Целевая аудитория проекта
· Мужчины и женщины от 18 до 60 лет, не спортсмены, по своим физическим и психологическим характеристикам способные к преодолению максимальных нагрузок в составе команды. Люди, склонные к риску и приключениям, способные на предельную мобилизацию в целях индивидуального личностного развития.
· Люди с активной жизненной позицией, социально состоявшиеся, успешные, любящие экстрим, путешествия и приключения.
· Люди среднего возраста, оказавшиеся в состоянии дауншифтинга (переживающие личностный кризис и испытывающие психологический дискомфорт).
· Люди с избыточным весом (особенно те, которые в надежде избавиться от лишнего веса уже многое перепробовали, но так и не получили результат).
· Люди, успешные и социально реализованные, но в силу каких-либо обстоятельств не способные самостоятельно избавиться от вредных привычек (наркотики, алкоголь, табак).
Основные характеристики проекта:
- массовая вовлеченность;
- социальная значимость;
- интерактивность;
- масштаб цели;
- смелость решений;
- уникальность;
- яркие впечатления;
- сильные эмоции;
- праздничность.
Атмосфера проекта:
- жизнерадостная;
- праздничная;
- дружелюбная;
- эмоциональная;
- творческая.